Вот есть у меня Фионочка - персонаж, не любящий драться. И ещё менее любящий убивать. Она вообще ещё ни разу не убивала специально.
Есть НПС, которого она с недавнего времени хочет убить. Что характерно, это не один из тех двух НПС, которые изо всех сил хотят убить Фионочку. Так или иначе, на убийство она морально уже готова.
Фехтует этот козёл лучше. Не настолько лучше, чтобы шансов не было совсем, но... я бы сказала, у меня один шанс из 4-5. Проигрыш не обязательно означает смерть, т.к. он-то меня убить пока не жаждет, но я не хочу проиграть. Тем более что в процессе поединка жажда убийства у него может и проснуться.
Вижу варианты:
1. Вызвать его (нам обоим пофиг, что по правилам дуэлей у меня нет права на вызов), и попытать счастья по-честному, рискнув при этом жизнью персонажа. Конкретно для Фионы такое прямое поведение несвойственно, она обычно в другой манере рискует.
2. Продумать схему, чтобы извести НПС. Любую, от ядов и проклятий до банального "навалиться всей партией и навалять ему", уж последнее-то точно сработает. Такое поведение несовместимо с принципами Фионы, она чётко считает убийство личным делом, и точно не хочет интриговать в процессе.
3. Забить и не лезть на него, пока он на нас всех сам не полезет (а этот может, и полезет рано или поздно). При встречах гордо игнорить. Не подходит: мы не любим скрывать и сдерживать эмоции, а также откладывать дела, если это не нужно для каких-то высших соображений.
То есть любой выбор требует изменения шаблона персонажа. Я уже подозреваю, что сделает она, но интересно, а что бы вы при таких вводных данных выбрали?